26.03.2021
Бойко Анастасия Александровна
Бондаренко Татьяна Николаевна
Целью работы учителя-дефектолога является создание условий для развития и адаптации ребёнка в различных сферах жизни: социальной, учебной, бытовой и максимальная компенсация отклоняющегося развития.
Основными задачами работы учителя-дефектолога являются:
- всестороннее изучение особенностей психофизического развития ребенка с целью определения оптимального образовательного маршрута;
- составление индивидуально-ориентированной адаптированной образовательной программы;
- отслеживание динамики развития ребенка в ходе коррекционной деятельности.
- консультирование родителей ребенка и педагогов.
В своей работе использую следующие педагогические технологии и коррекционно-развивающие упражнения:
- Артикуляционная гимнастика
- Дыхательная гимнастика
- Пальчиковая гимнастика
- Су-джок терапия
- Массаж
- Логоритмика
- Музыкатерапия
- Коррекционная ритмика
- Логоритмика
- Упражнения на развитие ВПФ
- Здоровьесберегающие технологии
- Мышечная релаксация
- Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия
- Игровые технологии
- Конструирование