Лучшие педагогические практики областного конкурса методических разработок 2024г

15.07.2024

Лучшие педагогические практики областного конкурса методических разработок в сфере образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

март-август, 2024 г.

Номинация «Физическое развитие»

Красноперова Р. А. Система здоровьесберегающих практик в работе с детьми с ТМНР в условиях ДОУ

Шаламова Л. А. План-конспект занятия в бассейне для детей дошкольного возраста с ТМНР «Знакомство с водой»

Шмакова Е. И. Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Двигаемся вместе» для обучающихся с ТМНР

Номинация «Сенсорное развитие»

Шулаков А. И., Ракутина Т. В., Дубинец Е. В., Овчинникова И. В. Методическое пособие «Использование системы управления взглядом (Ай-трекер) при работе с детьми, имеющими ТМНР»

Швецова Ж. А. Методическая разработка «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста при нарушениях сенсорной интеграции»

Матросова О. А. Методическое пособие «Готовим салат» для сенсорного развития детей с ТМНР

Павленко А. В., Иванова С. А. Технологическая карта (конспект) занятия на тему: «Путешествие в космос»

Алексейцева С. В. Методическая разработка «Полифункциональные игры в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития»

Номинация «Коммуникативно-речевое развитие»

Панкратова О. Л. Технологические карты индивидуальных логопедических занятий для детей с ТМНР

Петровская Л. А. Коммуникативно-речевое развитие обучающихся с ТМНР на внеурочных занятиях «Разговоры о важном»

Буш Н. С., Земская Е. Ю., Чернова Е. Н. Рабочая программа учителя-логопеда для групп компенсирующей направленности для детей с интеллектуальными нарушениями

Климина Т. Л. Серия технологических карт уроков по теме «Зима» для обучающихся с ТМНР и РАС (5 класс)

Смирнова А. Е. Методическое пособие «Применение технологии «Кубик Блума»

Бегма Н. Ю., Кулакова И. Н., Махтиева М. Г. Проект «Синичкин день» в дошкольной группе компенсирующей направленности для детей с ТМНР от 3 до 7-8 лет

Евдокимова И. В. Дементьева Н. Ш. Абакумова О. А. Авторская педагогическая игровая технология для детей с ТМНР (РАС) старшего дошкольного возраста «Пластилиновый мир»

Пархоменко О. А., Чернова Е. Н. Технологическая карта занятия «Букет для мамы» (разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР)

Рябцева Л. Л. Использование текстильного панно «Волшебный лес» в коррекционно-развивающей работе с детьми ТМНРХочу такой сайт

Стянина А. В. Технологическая карта индивидуального логопедического занятия для обучающегося с ТМНР (интеллектуальные нарушения, ДЦП) 4-5 лет

Черноусова С. Е. Программа внеурочной деятельности «Учимся общаться и дружить» по формированию и активизации вербальных средств общения у обучающихся с интеллектуальными нарушениями, ТМНР

Якишева А. Р., Долженкова Л. А, Шуклина И. В. Рабочая тетрадь по развитию речи для обучающихся с ОВЗ (1 класс)

Номинация «Духовно-нравственное развитие»

Бажукова О. А. Методическое пособие «Хрустальный звон родников»

Медведева А. Ю., Бадрутдинова А. З. Многофункциональный развивающий альбом «Россия – Родина моя!»

Калинина А. В., Юминова Н. Н. Рабочая программа по формированию представлений о календарных и тематических праздниках российского общества, обычаях и традициях русского народа для детей с ТМНР 6-7 лет «Праздник своими руками»

Номинация «Формирование социальных навыков»

Макарова А. С. Методическое пособие «Игра-ходилка» как средство организации учебной деятельности на уроках курса «Математические представления» при обучении детей с интеллектуальными нарушениями, НОДА, ТМНР

Аймалева А. В. Формирование социально-значимых компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями, тяжёлыми множественными нарушениями развития с помощью визуальной поддержки «Я учусь быть самостоятельным»

Какшина И. А. Технологическая карта урока «Вывешивание одежды на плечики»

Номинация «Формирование трудовых навыков»

Ефимова Т. И., Персидская Н. А. Дидактический материал по предмету «Домоводство» «Я сам» (готовимся к самостоятельной жизни) для обучающихся ТМНР, вариант 2

Шарафутдинова Л. Г. Формирование социально-значимых навыков у обучающихся с интеллектуальными нарушениями, ТМНР с помощью визуальной поддержки «Я учусь быть самостоятельным»

Каличенок Л. П. Предметные технологические карты (дидактический материал) по предмету «Профильный труд» (ремесло для ТМНР)

Кузнецова О. Н. Сборник профессиональных проб для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Путяйкина Т. А., Плотнер М. А., Задорина В. Ю. Междисциплинарный опытно-экспериментальный и социальный проект «Микрозелень - это вкусно и полезно!»

Лукманова Н. С. Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения

по предмету «Профильный труд»

Номинация «Художественно-эстетическое развитие»

Чемоданова И. А. Рабочая программа по курсу «Пластилинография»

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».